главная
меню
услуги
заказ
досье
WELCOME GRAND PIZZA WELCOME GRAND PIZZA WELCOME GRAND PIZZA

ДОСЬЕ

Любимое блюдо - пицца

Пицца пользуется популярностью во всем мире. Для доказательства этого утверждения приведем несколько интересных фактов.

В результате опроса, проведенного в Интернете, выяснилось, что 78% пользователей Всемирной сети считают пиццу своим любимым блюдом.

Среднестатистический европеец за год съедает 300 кг пиццы . В исследовании учитывались данные только по продукту, развозимому на дом.

По данным, предоставленным ресторанами, кафе и пиццериями, во всем мире за сутки съедается более 500 миллионов пицц различных форм и размеров. Сколько пиццы приготавливается в домашних условиях - пока никто не выяснил.

Журнал «Нью-Йорк» утверждает, что от пиццы ежегодно «страдают » 7 миллионов документов и деловых бумаг. Многие компании в связи с этим ввели правила, запрещающие есть пиццу на рабочем месте.

Пицца forever

Что будут есть люди в XXI веке? Синтетическую пищу, продукты генной инженерии, соевые заменители мяса? Недавний опрос европейцев и американцев показал, что одно из самых популярных блюд нашего времени – это пицца. Вероятно, и в новом тысячелетии пицца останется любимым блюдом миллионов жителей Земли. Преодолев языковые барьеры и культурные различия, пицца стала первым действительно всемирно распространенным продуктом питания. В Индии в нее любят добавлять маринованный имбирь, фарш из баранины и соевый творог. В Японии обожают пиццу с угрями и кальмарами, в Пакистане – с острым карри. Костариканцы предпочитают пиццу с кокосами, а бразильцы с зеленым горошком. Гурманам пиццу подают с одуванчиками, устрицами, речными раками и икрой. Принято считать, что родина пиццы – Италия. И в Италии покупатели пиццы очень трепетно относятся к качеству этого продукта. В 1990 году был даже шумный процесс против одной пиццерии, употреблявшей не тот сыр. Обвинялись злоумышленники ни много, ни мало, как в святотатстве и надругательстве над культурными ценностями Италии. Никто не любит пиццу так, как американцы, которые поглощают три миллиарда штук в год, отдавая предпочтение пицце с колбасой пепперони. По данным Национальной ассоциации производителей пиццы , совокупный годовой оборот 61 тысячи американских пиццерий достигает колоссальной цифры 30 миллиардов долларов, что почти столько же, сколько составляет объем продаж во всех странах, вместе взятых.

Около ста лет назад, когда итальянцы хлынули в Америку, они завезли с собой не только мафию, но и пиццу . Вскоре пицца стала необходимым атрибутом. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что американская пицца заметно отличается от итальянской . Как итальянский и американский кинематограф – это разные искусства.

Итальянцы сумели убедить почти весь мир в своем превосходстве по части приготовления пиццы . Только французы убеждены, что их пицца (в частности, провансальский вариант) не уступает итальянской , а за счет использования разнообразных сортов сыра (не только моцареллы, но и гри, фонтина, гауды, шевра, рокфора, пармезана) даже выигрывают от такого разнообразия.

Итальянкам нравится пахнуть пиццей

До чего только не дошли итальянцы в своей любви к пицце! Итальянский производитель косметики Дучо Креши из Флоренции создал новую косметическую линию с запахом пиццы. Новая пена для ванн, мыло и лосьон для тела стали весьма популярными у итальянок.

Вся продукция сделана на основе натуральных ингредиентов - томатного экстракта, масла базилика и орегана. По словам Креши, "пена пахнет особенно сильно, когда вы принимаете ванну, но она оставляет на теле приятный запах и после нее".

Кроме косметики с запахом пиццы , его компания выпускает мыло "Капучино", лосьон для тела с запахом тосканского хлеба и масло для тела с ароматами шоколада, пирожных и жевательной резинки.

Пицца повышает посещаемость школ

Ради пиццы можно даже учиться... Публичные школы Нью-Йорка сдались и сообщили, что с прогулами бороться почти невозможно. Поэтому они решили подавать пиццу и мороженое по понедельникам и пятницам в своих столовых.

Оказывается, пицца и мороженое - это единственное, что по мнению учителей сможет помочь завлечь учеников в классы. The New York Times сообщает, что по понедельникам и пятницам намечают сдачу зачетов и прочие проверки, а потом - угощение а качестве поощрения.

Все это придумал Кевин Гилл, директор городских школьных буфетов, который уверяет, что дети обожают итальянскую кухню, и что он обдумывает, подавать ли по средам капусту брокколи.

На самом деле, непонятно, чего они так суетятся: по статистике в Нью-Йорке посещаемость - 93%.

Пицца – достояние человечества

Не секрет, что итальянцы любят пиццу. Но насколько сильна эта любовь – даже трудно представить. Италия намерена добиваться от ЮНЕСКО провозглашения национального блюда "достоянием человечества".

Итальянский кулинарный шедевр был изобретен не так давно - в XVIII веке. Тот, кто первым замешивал тесто для лепешки, смазывал ее оливковым маслом и томат-пастой, даже не подозревал, что имеет шанс войти в историю человечества. Вместе со славными потомками римлян пицца быстро освоила остальную Европу и Америку. Ее с удовольствием уплетают и бедняки, и толстосумы. Даже Папа Римский Иоанн Павел II во время одной из месс от всей души благословил поваров-пиццеделов.

И вот теперь официальные представители Италии всерьез пытаются обессмертить любимое блюдо. Министр сельского хозяйства Сканио заявил, что " пиццу следует сохранить в анналах истории как выражение яркой народной традиции и национальной самобытности целого народа, как подлинное произведение искусства и памятник культуры". Ее, дескать, следует объявить по линии ЮНЕСКО таким же "достоянием человечества", как Венеция и римский Колизей.

Виктор Зозуля.

Источник: "Комсомольская правда"

 
Экспо Миргород
Сантехника
Зеленый туризм
Продукты пчеловодства
 
Наш адрес: г.Миргород, ул. Гоголя, 116. Тел.(05355) 5-33-82
Copyright ©  Aleksandr Kiyashko   
mob.:8-066-29-77-901
 
 
Hosted by uCoz